СТЫКОВКА

Срок изготовления от 1 рабочего дня

Двойной контроль качества произведенной продукции

В наличии более 1000 единиц готовой продукции

Гарантия качества до 12 месяцев

Консультации производятся техническими специалистами

Доставка по всей территории России авто- ж/д и авиа- транспортом

Срок изготовления от 1 рабочего дня

Двойной контроль качества произведенной продукции

В наличии более 1000 единиц готовой продукции

Гарантия качества до 12 месяцев

Консультации производятся техническими специалистами

Доставка по всей территории России авто- ж/д и авиа- транспортом

Большинство отраслей современной промышленности не может обойтись без использования конвейерных механизмов. Основным элементом конвейера (и наиболее дорогостоящим) является конвейерная лента. По статистике, более 50% простаивания оборудования на производстве связано с неисправностью конвейера, в том числе повреждением и разрывом ленты, то есть эффективность эксплуатации любого ленточного конвейера во многом зависит от безотказной работы самой ленты в течение всего срока ее службы.

Главными факторами работоспособности ленты, после ее производственного соответствия, являются прочность ее соединения (стыковки), а также отсутствие в узлах конвейера препятствий, мешающих ходу и создающих дополнительное отрицательное воздействие на ленту и стык, к таковым можно отнести:

— Неправильная центровка барабанов. Приводит к перемещению центра тяжести на одну сторону, и как следствие быстрый износ одного борта ленты до тканевого корда, что в результате создает возможность зацепа ткани за борт и другие комплектующие конвейера.

— Сильная натяжка барабанов. Создает дополнительное трение, лента работает на предельном натяжении, что в конечном итоге приводит к порыву, зачастую в месте стыка, так как прочность стыка даже при методе горячей вулканизации составляет максимум 95% от прочности самой ленты (рвется там, где слабее).

— Слабая натяжка барабанов. Происходит пробуксовка приводного барабана и создается риск зацепа ленты за узлы конвейера.

— Деформация роликов. Зачастую приводит к приостановке в их работе (отсутствию вращения), в результате усиливается нагрузка на приводной барабан и создается повышенное натяжение ленты.

— Неисправность подшипников приводного барабана. Создает дополнительный ход барабана, смещается ход ленты поочередно то в одну, то в другую сторону и как результат лента выходит из строя.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ МЕТОДА СТЫКОВКИ